Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЦТ — математика
Вариант № 52424
1.  
i

Ука­жи­те номер точки, ко­то­рая при­над­ле­жит гра­фи­ку функ­ции y  =  5x.

1) (25; 2)
2) (2; 10)
3) (5; 25)
4) (2; 25)
5) (1; 0)
2.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром изоб­ра­же­ны фи­гу­ры, сим­мет­рич­ные от­но­си­тель­но пря­мой l.

1)

2)

3)

4)

5)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
3.  
i

Ука­жи­те номер вы­ра­же­ния, ко­то­рое опре­де­ля­ет, сколь­ко сан­ти­мет­ров в х м 9 дм.

1) 100х + 9;2) 100х + 903) 90x4) 10x + 905) 10x + 9
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
4.  
i

Даны квад­рат­ные урав­не­ния:

Ука­жи­те урав­не­ние, ко­то­рое не имеет кор­ней.

1) 4x в квад­ра­те минус 3x минус 3=0
2) 5x в квад­ра­те плюс 20x плюс 20=0
3) 2x в квад­ра­те плюс 3x плюс 12=0
4) 7x в квад­ра­те минус 4x минус 5=0
5) 4x в квад­ра­те плюс 8x плюс 4=0
5.  
i

Точка С делит от­ре­зок АВ в от­но­ше­нии 5 : 3, счи­тая от точки А. Если длина от­рез­ка АВ равна 24, то длина от­рез­ка СВ равна:

1) 14,4
2) 9,6
3) 6
4) 9
5) 15
6.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 0,3672:0,18 минус дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби .

1) 1,7
2) 1,23
3)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 23, зна­ме­на­тель: 75
4)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3
5) 1
7.  
i

Сумма кор­ней (или ко­рень, если он один) урав­не­ния  левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та =0 равна:

1) −1
2) 3
3) −2
4) 1
5) −3
8.  
i

Среди дан­ных утвер­жде­ний ука­жи­те номер вер­но­го.

1) Число 451 крат­но числу 5.
2) Число 9 крат­но числу 35.
3) Число 2 крат­но числу 14.
4) Число 116 крат­но числу 1.
5) Число 43 крат­но числу 0.
9.  
i

Ha ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти даны точки А и М, рас­по­ло­жен­ные в узлах сетки (см. рис.). Ука­жи­те ко­ор­ди­на­ты точки, сим­мет­рич­ной точке А от­но­си­тель­но точки М.

1) (3; -1)
2) (-3; 3)
3) (0; 2)
4) (3; 3)
5) (3; -3)
10.  
i

Ре­ше­ни­ем си­сте­мы не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка 2,5x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка x плюс 0,1 боль­ше 0,22x минус 1\leqslant13 минус 6x конец си­сте­мы . яв­ля­ет­ся:

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;0,5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;0,2 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 0,2;0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;0,2 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 0,2;0,5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка 0,2;0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка
11.  
i

Ука­жи­те об­ласть зна­че­ний функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка , за­дан­ной гра­фи­ком на про­ме­жут­ке [−2; 4] (см. рис.).

1) [0; 5]
2) [0; 1] ∪ [3; 5]
3) [0; 1) ∪ {2} ∪ (3; 5]
4) [0; 1] ∪ {2} ∪ [3; 5]
5) [0; 1) ∪ (3; 5]
12.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром пред­став­лен эскиз гра­фи­ка функ­ции y  =  1 − (x + 3)2.

1)

2)

3)

4)

5)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
13.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния \arcctg левая круг­лая скоб­ка тан­генс дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 5 конец дроби .

1) 0
2)  минус Пи
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 10 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 9 Пи , зна­ме­на­тель: 10 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 10 конец дроби
14.  
i

Ос­но­ва­ни­ем пря­мой тре­уголь­ной приз­мы ABCA1B1C1 яв­ля­ет­ся тре­уголь­ник АВС, в ко­то­ром \angle A=20 гра­ду­сов, \angle C=25 гра­ду­сов, а ра­ди­ус опи­сан­ной около него окруж­но­сти равен  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та . Най­ди­те длину диа­го­на­ли грани AA1C1C, если пло­щадь этой грани равна 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 35 конец ар­гу­мен­та .

1) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
2) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
3) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та
4) 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та
5) 9 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
15.  
i

Окруж­ность за­да­на урав­не­ни­ем x в квад­ра­те плюс y в квад­ра­те плюс 4y плюс 4=a плюс 4 и про­хо­дит через вер­ши­ну па­ра­бо­лы y=2 минус левая круг­лая скоб­ка 3 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те . Най­ди­те ра­ди­ус этой окруж­но­сти.

1) 5
2) 25
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 21 конец ар­гу­мен­та
4) 21
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 29 конец ар­гу­мен­та
16.  
i

Какая из пря­мых пе­ре­се­ка­ет гра­фик функ­ции y= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби x в квад­ра­те минус 3x плюс 11 в двух точ­ках?

1) y= минус 3
2) y= минус 1,5
3) y=0
4) y=4,3
5) y=2
17.  
i

Гра­фик функ­ции, за­дан­ной фор­му­лой y  =  kx + b, сим­мет­ри­чен от­но­си­тель­но на­ча­ла ко­ор­ди­нат и про­хо­дит через точку A (2; 10). Зна­че­ние вы­ра­же­ния k + b равно:

1) −8
2) 2
3) 5
4) 10
5) 12
18.  
i

Функ­ции за­да­ны фор­му­ла­ми:

1) y=|x| минус 1;2) y= минус 0,4x минус 1;3) y= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби ;
4) y= ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x;5) y=2 в сте­пе­ни x .

 

Вы­бе­ри­те функ­цию, гра­фик ко­то­рой имеет с гра­фи­ком функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка (см. рис.), за­дан­ной на про­ме­жут­ке [−5; 6], наи­боль­шее ко­ли­че­ство точек пе­ре­се­че­ния.

1) y=|x| минус 1
2) y= минус 0,4x минус 1
3) y= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби
4) y= ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x
5) y=2 в сте­пе­ни x
19.  
i

Витя купил в ма­га­зи­не не­ко­то­рое ко­ли­че­ство тет­ра­дей, за­пла­тив за них 24 ты­ся­чи руб­лей. Затем он об­на­ру­жил, что в дру­гом ма­га­зи­не тет­радь стоит на 1 ты­ся­чу руб­лей мень­ше, по­это­му, за­пла­тив такую же сумму, он мог бы ку­пить на 2 тет­ра­ди боль­ше. Сколь­ко тет­ра­дей купил Витя?

20.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней (ко­рень, если он един­ствен­ный) урав­не­ния 2x умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7x плюс 18 конец ар­гу­мен­та =x в квад­ра­те плюс 7x плюс 18.

21.  
i

Из­вест­но, что при a, рав­ном −2 и 4, зна­че­ние вы­ра­же­ния 4a в кубе плюс 3a в квад­ра­те минус ab плюс c равно нулю. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния b + с.

22.  
i

Пусть (x;y)  — це­ло­чис­лен­ное ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 4y плюс x= минус 14,4y в квад­ра­те минус 4xy плюс x в квад­ра­те =16. конец си­сте­мы .

Най­ди­те сумму x+y.

23.  
i

В па­рал­ле­ло­грам­ме с ост­рым углом 45° точка пе­ре­се­ния диа­го­на­лей уда­ле­на от пря­мых, со­дер­жа­щих не­рав­ные сто­ро­ны, на рас­сто­я­ния  дробь: чис­ли­тель: 7 ко­рень из 2 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби и 2. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма.

24.  
i

Най­ди­те сумму целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 7x плюс 10 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 4 минус x в квад­ра­те конец дроби \geqslant0.

25.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние x в квад­ра­те минус 7x плюс 10= дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 11x плюс 28 конец дроби и най­ди­те сумму его кор­ней.

26.  
i

Най­ди­те сумму наи­мень­ше­го и наи­боль­ше­го целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 9 левая круг­лая скоб­ка x плюс 15 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 0.

27.  
i

Най­ди­те ко­ли­че­ство кор­ней урав­не­ния  синус x= дробь: чис­ли­тель: минус x, зна­ме­на­тель: 16 Пи конец дроби .

28.  
i

Из точки А про­ве­де­ны к окруж­но­сти ра­ди­у­сом  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ка­са­тель­ная AB (B  — точка ка­са­ния) и се­ку­щая, про­хо­дя­щая через центр окруж­но­сти и пе­ре­се­ка­ю­щая ее в точ­ках D и C (AD < AC). Най­ди­те пло­щадь S тре­уголь­ни­ка ABC, если длина от­рез­ка AC в 3 раза боль­ше длины от­рез­ка ка­са­тель­ной. В ответ за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 5S.

29.  
i

Из двух рас­тво­ров с раз­лич­ным про­цент­ным со­дер­жа­ни­ем спир­та мас­сой 100 г и 900 г от­ли­ли по оди­на­ко­во­му ко­ли­че­ству рас­тво­ра. Каж­дый из от­ли­тых рас­тво­ров до­ли­ли в оста­ток дру­го­го рас­тво­ра, после чего про­цент­ное со­дер­жа­ние спир­та в обоих рас­тво­рах стало оди­на­ко­вым. Най­ди­те, сколь­ко рас­тво­ра (в грам­мах) было от­ли­то из каж­до­го рас­тво­ра.

30.  
i

ABCA1В1С1  — пра­виль­ная тре­уголь­ная приз­ма, у ко­то­рой сто­ро­на ос­но­ва­ния и бо­ко­вое ребро имеют длину 6. Через се­ре­ди­ны ребер АС и BB1 и вер­ши­ну A1 приз­мы про­ве­де­на се­ку­щая плос­кость. Най­ди­те пло­щадь се­че­ния приз­мы этой плос­ко­стью.

31.  
i

Петя за­пи­сал на доске два раз­лич­ных на­ту­раль­ных числа. Затем он их сло­жил, пе­ре­мно­жил, вычел из боль­ше­го за­пи­сан­но­го числа мень­шее и раз­де­лил боль­шее на мень­шее. Сло­жив че­ты­ре по­лу­чен­ных ре­зуль­та­та, Петя по­лу­чил число 1521. Най­ди­те все такие пары на­ту­раль­ных чисел. В ответ за­пи­ши­те их сумму.

32.  
i

Ос­но­ва­ни­ем пи­ра­ми­ды SABCD яв­ля­ет­ся вы­пук­лый че­ты­рех­уголь­ник ABCD, диа­го­на­ли АС и BD ко­то­ро­го пер­пен­ди­ку­ляр­ны и пе­ре­се­ка­ют­ся в точке O, АО  =  9, ОС  =  16, ВО  =  OD  =  12. Вер­ши­на S пи­ра­ми­ды SABCD уда­ле­на на рас­сто­я­ние  дробь: чис­ли­тель: 61, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби от каж­дой из пря­мых AB, BC, СD и AD. Через се­ре­ди­ну вы­со­ты пи­ра­ми­ды SABCD па­рал­лель­но ее ос­но­ва­нию про­ве­де­на се­ку­щая плос­кость, ко­то­рая делит пи­ра­ми­ду на две части. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 10 · V, где V  — объем боль­шей из ча­стей.